каждый хочет сделать успех их Интернет-бизнеса. Но есть миллионы веб-сайт бизнеса, и очень немногие из них делают здоровую прибыль. Давайте посмотрим на структуру успешного интернет-бизнеса и посмотреть, как мы можем использовать его, чтобы сделать наш собственный бизнес успешным.
Продукты: каждый хороший бизнес нуждается в группе продуктов. Вы можете найти эти из трех областей:
* сделать свой собственный
* купить продукты и перепродать их
* продают продукты других людей как филиал
потенциал: есть очень известная поговорка, в рекламе «вы не продаете стейк — вы продаете шипение». Это означает, что вы продаете, что ваши продукты могут сделать для ваших клиентов. Другими словами вы продаете потенциал для лучшей жизни/карьера/бизнес/доход, который может обеспечить ваш продукт. Пожалуйста, будьте осторожны, чтобы не более чем продавать свою продукцию. Ваше письмо продаж и веб-копия должна быть точной и отражать фактические преимущества вашей продукции и услуг. Это означает, вы должны быть излишне скромными, всеми средствами сделать большие претензии, но убедитесь, что вы можете доказать и продемонстрировать все, что вы обещаете.
Обещания: какие гарантии вы предлагаете? Будь то Цена, отдача от инвестиций, возврат покупной цены и др. Таким образом люди постижимо настороженно относится к покупке неизвестных элементов с веб-сайтов — обеспечить безопасный процесс с гарантией возврата. Аналогичным образом когда просят людей, для входа на ваш ezine обещают им, что вы не спам их.
Цена: ценообразование важное — слишком дорого, и вы будете терять покупателей. Слишком низкая и люди будут думать, что продукт является бесполезным или слишком хорошо быть правдой. Люди вряд ли купить продукт выше $100, не зная вас и ваш бизнес очень хорошо. Обычно это считается отрезать цены на покупку ИМПа ульс.
Восприятие: вы должны взять время, чтобы убедиться, что ваши потенциальные клиенты видеть вас как специалист в своей области и заслуживающим доверия. Вы можете сделать это с вашего веб-сайта и продажи копии и гарантируя, что ваше имя хорошо известно вокруг Интернета.
Консистенция: Убедитесь, что, где и когда ваш потенциальный клиент приходит через ваше имя, веб-сайты или продукты, которые всегда последовательно же. Посмотрите, как Макдональдс делает это во всем мире. Постройте себе хороший имидж, используя те же функции дизайн и же продукт именования — поэтому наши устройства Powerpack.
Доверие: сделать клиенту чувствовать себя в безопасности для покупки от вас с помощью безопасной среды, известный платежной и автоответчик службы. Не спам-список и не отправить много писем. Убедитесь, что вы не более нуждающимся или агрессивным в вашем взаимодействии с клиентом. Никогда спросите для финансовой или личной информации, что вам не нужно.
Авторитет: строить ваш авторитет, предлагая образцы вашей работы, указывая на прошлые и текущие достижения и печати честных и перепроверить отзывы.
Сообщение: для того, чтобы показать, что вы являетесь лицом реальной жизни позади ваших продуктов и веб-сайта важно поддерживать регулярную связь с вашими клиентами и потенциальными клиентами. Вы можете сделать это:
* использование автоответчик службы с регулярной и соответствующие сообщения.
* имея ваши контактные данные, такие как электронная почта и номер телефона на вашем сайте и корреспонденции.
Конкурс: всегда поддерживать связь с вашей конкуренции, что они делают, и какие новые продукты продаются. Убедитесь, что вы храните ваши цены и продукты на сегодняшний день и продолжать поиск ниши и требования, которые вы можете быстро заполнить рынка.
Храните ваши P и C в виду и ваш бизнес должен быть успешным! Удачи.
Source by Lee Lister