[ad_1]

вам интересно, что происходит с вашего Интернет-бизнеса? Почему это, что вы не можете получить трафик на ваш сайт; коэффициент конверсии является слишком низким; или opt в посетитель слишком мало?

Я столкнулся с аналогичной ситуацией в последнее время, и я попытался использовать, что я знал о SWOT-анализ в мой Интернет-бизнес. Я использовать такой же метод для выполнения SWOT на веб-сайте и неожиданно обнаружил некоторые ценные факты для моего сайта

в этой статье, я поделюсь с вами моей реальной жизни пример моего сайта SWOT анализ. Вам предлагается использовать его в качестве ссылки на ваш выиграл Интернет-бизнеса.

Ниже пример сайта SWOT анализ выполняется на моем собственном сайте управления качеством, я опубликовал в 2001 году. Она была написана на основе подхода, основанного на знаниях. Рейтинг для этого веб-сайта на Google странице # 9 и имеет PR = 2. После 8 лет, он никогда не переехал до внутри Google страницы #3. Некоторые из вас могут знать, что мой недавно опубликованный 3 месяца SWOT анализ блог имеет место Google страница #1 за последние 3 месяца. Этот успех побуждает меня задаться вопросом, почему мой рейтинг страницы веб-сайта управления качеством , так далеко позади.

Моя цель состоит в том, чтобы переместить мой сайт управления качеством Google страница # 1-3 и я исполнил веб-сайт SWOT анализ, используя шаблон SWOT анализ и пример как мои гиды. Ниже приведены примеры мой сайт SWOT анализ:

фактор SWOT — Сильные стороны

S1 — 8 лет сайт — выдержанных

S2 — сайт содержит основное внимание практические примеры и тематические исследования общего управления качеством

S3 — сайт рейтинг Google страница #1 на Google.com.my с ключевое слово — «tqm»

фактор SWOT — недостатки

W1 — дизайн сайта не профессиональный

W2 — содержание веб-сайта остаются статическими несколько лет

W3 — Навигация сайта не является всеобъемлющей

фактор SWOT — возможности

O1 — онлайн исследования управления качеством имеет высокий спрос

O2 — наличие TQM тематических исследований и отчетов ограничены на веб-сайте

O3 — Интернет сайт builder программного обеспечения обычно доступны

SWOT фактор угрозы

T1 — сайт с свежим содержанием и блоги переехали на главную страницу Google

T2 — посетитель этого сайта TQM является очень низким (от awstat)

из четырех факторов SWOT, я по-прежнему оценивать серьезность и воздействие каждого факторов как способ определения приоритетности как я по-прежнему использовать SWOT шаблон для разработки стратегий. После того, как сформулированы стратегии, то только я может принять меры. Я призываю вас принять этот пример в качестве тематического исследования для вашего собственного Интернет-бизнеса или веб-сайт и применение SWOT анализ

[ad_2]

Source by Dr LM Foong